Дополнительное образование

      Система дополнительного образования в ГБОУ СШ № 236 организована по следующим направлениям:

  1. Художественно-эстетическое (хоровая студия, кружок ритмики, кружок бисероплетения).
  2. Интеллектуально-лингвистическое (курсы «Стилистика русской речи», «Введение в языкознание», «У истоков русского языка», «От слова к тексту»).
  3. Информационное (кружки «Введение в информационную культуру», «Компьютерный вернисаж»).
  4. Общественно-коммуникативное (курс «Психология»).
  5. Спортивно-оздоровительное (секция «Каратэ», кружок «Медицина катастроф», кружок «Юный спасатель», спортивная секция «Атлант»).
  6. Краеведческое (кружок «Неповторимый Петербург», кружок «Служу Отечеству»).

Информация о платных общеобразовательных услугах

Тесно в рамках школьного стандарта?

Надежный выбор очевиден!

      В ГБОУ СШ № 236 в 2016/2017 учебном году оказываются следующие виды платных общеобразовательных услуг:

  • футбол;
  • каратэ;
  • живопись и лепка;
  • школа раннего развития (подготовка к школе) ;
  • занимательный английский.

      Все платные общеобразовательные услуги оказываются только на добровольной основе путем заключения индивидуального договора с родителями учащегося.

      Ваши пожелания по расширению спектра платных общеобразовательных услуг Вы можете направлять на адрес электронной почты ГБОУ СШ № 236.

      Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

Краткий обзор и основные цели платных общеобразовательных услуг

№ п/п Наименование услуги Краткий обзор: цели и задачи
 1 Футбол В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире. Число занимающихся в каждой возрастной группе не более 15 человек. Количество групп каждого возраста определяется в зависимости от материальной базы школы и общего числа учащихся. Формы и методы работы выбраны с учётом осуществления дифференциации и индивидуализации образовательной деятельности в контексте концепции модернизации российского образования. Здесь закладываются основы знаний, умений, навыков социализации, активной гражданской и социально-значимой деятельности
2  Каратэ Младший школьный возраст – наиболее благоприятный период для развития всех координационных и кондиционных способностей. Однако особое внимание в этом возрасте следует уделять всестороннему развитию координационных способностей элементарной быстроте (реакция и частота движений) выносливости к умеренным нагрузкам скоростно-силовых способностей. Отличительной способностью детей младшего школьного возраста является их большое желание, интерес, познавательная деятельность, высокая эмоциональность во время занятий каратэ.
3 Живопись и лепка Главная задача педагога — развитие у детей умения выражать свои мысли и фантазии графическими, живописными и пластическими средствами. Основные темы разрабатываются не только в традиционных техниках: живопись (гуашь, акварель), графика (карандаш, тушь), скульптура (пластилин, глина), моделирование из бумаги. Используются также и  менее распространённые техники: монотипия, тестопластика, гравюра на картоне, акварельный батик…
4  Школа раннего развития (подготовка к школе) Комплексная программа «Детский сад 2100» обеспечивает преемственность в обучении между детским садом и начальной школой. В соответствии с программой «Школа 2100».
В рамках курса математики дети усваивают важнейшие понятия: натуральное число, геометрическая фигура. Также ребёнок научится устно составлять и решать простые арифметические задачи, измерять величины, узнавать и называть геометрические фигуры, делать простейшие логические умозаключения и использовать их в речи.
В курсе подготовки к письму большое внимание уделяется упражнениям, развивающим мелкую моторику руки: это обведение по контуру, раскрашивание, штриховка, конструирование из бумаги.
Курс развития речи и подготовки детей к обучению грамоте «По дороге к «Азбуке» развивает фонематические представления, расширяет словарный запас, помогает детям закрепить и расширить опят чтения.
Занятия чередуются различными видами деятельности.В совокупности это бесспорно повысит уровень детей к подготовке их к школе и создаст качественную базу для успешного обучения.
5  Занимательный английский Программа «Занимательный английский» рассчитана на 1 год и предполагает проведение занятий 1 раз в неделю по 45 минут. Структура занятия включает в себя: приветствие, фонетическую зарядку (5-7 минут), активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов (8-10 минут), семантизация и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала (5-7 минут), конец урока (рефлексия, с элементами оценки). Основной метод программы – деятельностная — игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствия, знакомство, животные, цвета, семья, части тела, счет еда, времена года. Также преобладают такие виды деятельности как: пение, движение под музыку, рисование.